Всезнайка
Укажите полное описание.
Программа занятий
Занятия подразделяются на теоретическую и практическую часть, что дает возможность избежать переутомления детей, повысить их интерес к занятиям, облегчить усвоение полученных знаний.
Вводное занятие:
Знакомство с детьми. Ознакомление детей с правилами поведения на занятиях. С правилами ББД и ПДД. Игра – «Знакомство».
Раздел I Развитие речи и мышления :
Речь и её значение. Составление предложений по картинке. Выстраивание последовательности картинок и составление рассказа по ней. Описание предмета. Определение предмета по его описанию. Заучивание скороговорок, небольших стихотворений. Обогащение словарного запаса.
Раздел II Развитие памяти, внимания:
Разучивание прослушанных сказок, стихотворений, разучивание песенок, потешек. Игры и игровые задания на развитие внимания и памяти.
Раздел III Графические навыки, развитие моторики:
Ориентировка в пространстве, на плоскости, листе бумаги. Учить проводить линии по подражанию, по образцу. Дорисовывать, закрашивать, копировать, штриховать, выполнять задания по речевой инструкции. Правильно держать карандаш при письме, правильной осанке.
Раздел IV Первые ступени математики.
Познакомить детей с количественным счётом в пределах пяти, соотнесением числа и количеством предметов. Научить ориентироваться в числовом ряду ( следующее число, предыдущее, « соседи» числа), понятиям «больше», «меньше», «столько же», знакам сравнения (<>), разностному сравнению ( на сколько больше/меньше).
Познакомить с геометрическими фигурами, с простейшими арифметическими задачами.
Занятия подразделяются на теоретическую и практическую часть, что дает возможность избежать переутомления детей, повысить их интерес к занятиям, облегчить усвоение полученных знаний.
Вводное занятие:
Знакомство с детьми. Ознакомление детей с правилами поведения на занятиях. С правилами ББД и ПДД. Игра – «Знакомство».
Раздел I Развитие речи и мышления :
Речь и её значение. Составление предложений по картинке. Выстраивание последовательности картинок и составление рассказа по ней. Описание предмета. Определение предмета по его описанию. Заучивание скороговорок, небольших стихотворений. Обогащение словарного запаса.
Раздел II Развитие памяти, внимания:
Разучивание прослушанных сказок, стихотворений, разучивание песенок, потешек. Игры и игровые задания на развитие внимания и памяти.
Раздел III Графические навыки, развитие моторики:
Ориентировка в пространстве, на плоскости, листе бумаги. Учить проводить линии по подражанию, по образцу. Дорисовывать, закрашивать, копировать, штриховать, выполнять задания по речевой инструкции. Правильно держать карандаш при письме, правильной осанке.
Раздел IV Первые ступени математики.
Познакомить детей с количественным счётом в пределах пяти, соотнесением числа и количеством предметов. Научить ориентироваться в числовом ряду ( следующее число, предыдущее, « соседи» числа), понятиям «больше», «меньше», «столько же», знакам сравнения (<>), разностному сравнению ( на сколько больше/меньше).
Познакомить с геометрическими фигурами, с простейшими арифметическими задачами.
Занятия подразделяются на теоретическую и практическую часть, что дает возможность избежать переутомления детей, повысить их интерес к занятиям, облегчить усвоение полученных знаний.
Вводное занятие:
Знакомство с детьми. Ознакомление детей с правилами поведения на занятиях. С правилами ББД и ПДД. Игра – «Знакомство».
Раздел I Развитие речи и мышления :
Речь и её значение. Составление предложений по картинке. Выстраивание последовательности картинок и составление рассказа по ней. Описание предмета. Определение предмета по его описанию. Заучивание скороговорок, небольших стихотворений. Обогащение словарного запаса.
Раздел II Развитие памяти, внимания:
Разучивание прослушанных сказок, стихотворений, разучивание песенок, потешек. Игры и игровые задания на развитие внимания и памяти.
Раздел III Графические навыки, развитие моторики:
Ориентировка в пространстве, на плоскости, листе бумаги. Учить проводить линии по подражанию, по образцу. Дорисовывать, закрашивать, копировать, штриховать, выполнять задания по речевой инструкции. Правильно держать карандаш при письме, правильной осанке.
Раздел IV Первые ступени математики.
Познакомить детей с количественным счётом в пределах пяти, соотнесением числа и количеством предметов. Научить ориентироваться в числовом ряду ( следующее число, предыдущее, « соседи» числа), понятиям «больше», «меньше», «столько же», знакам сравнения (<>), разностному сравнению ( на сколько больше/меньше).
Познакомить с геометрическими фигурами, с простейшими арифметическими задачами.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»